Я писал в прошлой заметке о том, что заказчик был очень недоволен сроками, указанными в предварительном плане проекта, который я ему предоставил. На этой неделе у меня состоялось несколько телефонных разговоров с менеджером заказчика. Я объяснял, почему всё так выходит, и объяснял про связь стоимости, качества и времени.
Отмечу, что этот проект будет реализовываться в рамках большой программы.
Ситуация усугублялась ещё тем, что в проекте задействован один подрядчик, от которого очень многое зависит. Подрядчик очень большой и очень медлительный. Срыв сроков для него – не вопрос. В том числе и поэтому я заложил достаточно много времени в раздел Риски.
В итоге, обдумав и оценив ситуацию, заказчик принял решение:
1. Сделать нас генеральными подрядчиками.
2. Увеличить бюджет в несколько раз.
3. Бюджет теперь будет выделяться по схеме “time and material”, т.е. не за человеко-часы, а за кол-во людей занятых в проекте умноженное на их полное рабочее время. Это очень радует! =)
4. Теперь ответственность за все проекты, реализуемые в рамках данной программы, лежит на нас.
Так что теперь в рамках одной большой программы наша компания будет реализовывать шесть проектов, три из которых буду вести я. Так что в ближайшие месяцы будем увеличивать команду раза эдак в четыре-пять =)
Такие вот дела… =)
Отмечу, что этот проект будет реализовываться в рамках большой программы.
Ситуация усугублялась ещё тем, что в проекте задействован один подрядчик, от которого очень многое зависит. Подрядчик очень большой и очень медлительный. Срыв сроков для него – не вопрос. В том числе и поэтому я заложил достаточно много времени в раздел Риски.
В итоге, обдумав и оценив ситуацию, заказчик принял решение:
1. Сделать нас генеральными подрядчиками.
2. Увеличить бюджет в несколько раз.
3. Бюджет теперь будет выделяться по схеме “time and material”, т.е. не за человеко-часы, а за кол-во людей занятых в проекте умноженное на их полное рабочее время. Это очень радует! =)
4. Теперь ответственность за все проекты, реализуемые в рамках данной программы, лежит на нас.
Так что теперь в рамках одной большой программы наша компания будет реализовывать шесть проектов, три из которых буду вести я. Так что в ближайшие месяцы будем увеличивать команду раза эдак в четыре-пять =)
Такие вот дела… =)
