Chaos Management: Зелёный свет

четверг, 27 марта 2008 г.

Зелёный свет

Я писал в прошлой заметке о том, что заказчик был очень недоволен сроками, указанными в предварительном плане проекта, который я ему предоставил. На этой неделе у меня состоялось несколько телефонных разговоров с менеджером заказчика. Я объяснял, почему всё так выходит, и объяснял про связь стоимости, качества и времени.

Отмечу, что этот проект будет реализовываться в рамках большой программы.

Ситуация усугублялась ещё тем, что в проекте задействован один подрядчик, от которого очень многое зависит. Подрядчик очень большой и очень медлительный. Срыв сроков для него – не вопрос. В том числе и поэтому я заложил достаточно много времени в раздел Риски.

В итоге, обдумав и оценив ситуацию, заказчик принял решение:
1. Сделать нас генеральными подрядчиками.
2. Увеличить бюджет в несколько раз.
3. Бюджет теперь будет выделяться по схеме “time and material”, т.е. не за человеко-часы, а за кол-во людей занятых в проекте умноженное на их полное рабочее время. Это очень радует! =)
4. Теперь ответственность за все проекты, реализуемые в рамках данной программы, лежит на нас.

Так что теперь в рамках одной большой программы наша компания будет реализовывать шесть проектов, три из которых буду вести я. Так что в ближайшие месяцы будем увеличивать команду раза эдак в четыре-пять =)

Такие вот дела… =)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодца! Замечательный результат!
Ты его ожидал?

ПС : ссылка в начале статьи ведет меня в никуда, http://www.blogger.com/%E2%80%9Dhttp://pm-note.blogspot.com/2008/03/blog-post_20.html%E2%80%9D

Alexey Pavlov комментирует...

Результата такого не ожидал конечно! Думал будет как всегда - борьба за каждый час, а тут такое =)

Ссылку поправлю, спасибо!

Анонимный комментирует...

Тем более поздравляю!

Теперь в отчете (не знаю, как у вас в фирме это делается, в одной конторе просили писать меня еженедельный отчет, я правда перешел на ежедневный, чтобы до дирекции быстрее дошло, что половину рабочего дня меня заряжают всякой хренью), да теперь нужно обязательно подчеркнуть твою заслугу. Чтобы начальство осознало сложность проделанной работы.

Если этого не делать, то все успехи станут со временем для начальства сами собой разумеющимися вещами. Прошел, к сожалению, через это на своей шкуре ))

Alexey Pavlov комментирует...

У нас есть еженедельный отчёт, который я начал составлять и рассылать по собственной инициативе, но последние пару недель, по правде говоря, забиваю на это, т.к. читает его кроме меня только один человек - менеджер заказчика, но он и так в теме постоянно.

На самом деле, моей заслуги тут немного. Это рано или поздно должно было произойти, просто если бы это озарение произошло поздно, то было бы потеряно много времени. А моя доблесть лишь в том была, что я не стал прогибаться под криками заказчика и не стал менять реалистичные оценки на нереальные.