Chaos Management: Диаграмма процессов управления проектами

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Диаграмма процессов управления проектами

На сайте Андрея Куликова, PMP (кстати, интересный сайт – советую покопаться!) нашёл картинку с диаграммной процессов управления проектами. В отличие от того, что можно найти в PMBOK, в данной диаграмме процессы сгруппированы по пяти фазам очень наглядно.

Данную диаграмму можно применять в качестве check list’а для себя и своих проектов. Я распечатал эту диаграмму и повесил на стену около рабочего места, подкрасив маркером те процессы, которые я уже интегрировал в свою практику управления проектами. Теперь, на любом из этапов моих текущих проектов (а их аж 4 штуки сейчас, о господи! =))) я буду смотреть на данную диаграмму и стараться закрасить ещё один её пунктик. Т.е. ещё на один процесс усовершенствовать свою рабочую методологию.

Конечно, применять в своих проектах всё то, что описано в PMBOK вот так сразу – сложно, да и не имеет смысла. Но об этом я напишу в другой заметке =)

А вот и сама диаграмма (кликабельно):

Источник: "Диаграмма процессов Риты".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Этой диаграммы больше нет на сайте, в кэше Гугла и Архиве я его тоже не нашел, но эта диаграмма есть в Архиве в PDF:
http://web.archive.org/web/20090107053354/http://andrewkulikov.com/mindmaps/process-chart.pdf