Chaos Management: Конференция Software People 2009

среда, 27 мая 2009 г.

Конференция Software People 2009

logo Здравствуйте!

Недавно меня пригласили на конференцию Software People 2009, которая проходила 21-22 мая.

Если кратко, то лично я ожидал от этого мероприятия большего.

Мне понравился доклад, описывающий возможности Windows Azure для разработчиков, а так же перспективы использования Windows Azure для бизнеса.

После рассказа про возможности интеграции TFS с MS Project я понял для себя, что пока точно не буду использовать эти два продукта в связке – сыровато и неудобно.

Из доклада по Continues Integration узнал несколько полезных штук. Например, о том, что в систему автосборки можно вставить модуль от BlackDuck по проверке кода, используемых модулей и библиотек на предмет их лицензии – полезно для тех, кто разрабатывает коммерческие продукты при этом используя open source. Подробнее смотри на http://www.blackducksoftware.com/. Из того же доклада я почерпнул идею о т.н. fly builds. Идея в том, что перед тем, как система хранения кода разрешает разработчику сделать check in в общий репозиторий, проводится билд модуля, в который внесены изменения и в случае, если билд не прошёл, код не чекинится.

Доклад под названием “Эффективное определение и описание требований как необходимое условие успеха проекта” оказался обычной (по правде говоря, скучноватой) демонстрацией продукта IBM Rational Requirements Composer, который позволяет собирать требования и прототипировать GUI будущего приложения.

Было несколько рассказов и докладов по Agile, но ничего нового для себя на них я, к сожалению, не услышал.

Резюмируя, могу сказать, что скучно не было, но и ничего сверх интересного тоже.

С программой конференции, некоторыми материалами и презентациями можно ознакомиться на сайте http://www.softwarepeople.ru/


Комментариев нет: